Запуск и сервис пеллетных котлов
ДИСТАНЦИОННАЯ диагностика и шеф-ремонт пеллетных котлов по телефону с использованием WhatsApp.
В связи с тяжелой тяжелая эпидемиологической обстановкой наша компания вводит новую услугу - дистанционный ремонт и настройка пеллетного котла. Как показывает наша статистика 90% неисправностей в работе оборудования можно исправить без вызова специалиста. Настройка и диагностика оборудования происходит через WhatsApp, заказчику необходимо выполнять инструкции специалиста и присылать фотографии или короткие видеоролики об изменениях в работе оборудования. Стоимость услуги согласовывается с клиентом перед началом работ.
Каждый котел требует индивидуальных настроек и условий. Настройки котла зависят от многих факторов – качество пеллет, степени теплопотерь, обвязки котла, тяги в дымоходе, количества контуров и т.д. Все это необходимо учесть.
Мы являемся сервисным центром по обслуживанию пеллетных котлов Radijator, ACV, FACI, Roteks, Kentatsu, ZOTA, Metal Fach и некоторых других производителей.
Название работ | Цена |
---|---|
Консультация по телефону | Бесплатно |
Диагностика | от 1 500 р. |
Первый запуск котла | от 10 000 р. |
Настройка автоматики котла | от 5 000 р. |
Замена легкодоступных элементов | от 2 000 р. |
Полное ТО котла | от 7 000 р. |
Дополнительно: | |
Выезд специалиста на объект | 2 000р. + стоимость работ |
Дорога | + 40р за 1 км от МКАД |
Процедура ввода котла в эксплуатацию, в компании Горыня, длится от 2 часов и дольше. За это время наши специалисты проверят качество и правильность обвязки, произведут все необходимые настройки и запустят котел. После того как котел запущен и настроен производится обучение клиента эксплуатации и обслуживанию котла.
Самым последним этапом происходит внесение отметки о запуске в гарантийный талон котла и подписание акта выполненных работ. После запуска клиент может звонить специалисту и получать дополнительную консультацию по всем вопросам связанным с работой котла.
- Процедура ввода в эксплуатацию должна быть согласована заранее, не позднее, чем за 4 рабочих дня.
- Котел должен быть полностью подключен к системе и дымоходу.
- Пеллеты должны быть в наличии.
- О всем дополнительном оборудование которое было установлено на котел должно быть сообщено заранее.
Наша компания оказывает услуги по внеплановому ремонту и настройке пеллетного котла. После получения заявки от клиента, если не удалось решить проблему по телефону, производится выезд на объект.
Чем подробнее и точнее будет информация о поломке, там быстрее будет произведен ремонт оборудования. Специалист приезжает на объект от 1 до 5 дней с момента поступления заявки. Возможны экстренные выезды.
Уважаемые клиенты! Компания "Горыня" оказывает услуги по вводу в эксплуатацию пеллетных котлов. При покупке пеллетного котла в нашей компании стоимость первого запуска составляет 10 000 рублей. Запуск котла включает в себя:
- Визуальная проверка обвязки котла;
- Проверка требований к котельной;
- Настройка процесса горения;
- Обучение пользованию котлом;
- Постановка на гарантию.
По желанию клиента существует возможность заключения договора на сервисное обслуживание, которое включает в себя:
- выезд специалиста для консервации котла в конце отопительного сезона
- выезд специалиста для подготовки котла к новому отопительному сезону
Стоимость договора определяется индивидуально и рассчитывается исходя из мощности и местоположения котла.
В случае аварийной остановки котла возможен экстренный выезд специалиста в течении 24 часов, в зависимости от местоположения котла, дня недели и погодных условий. При аварийном вызове необходимо кратко описать причину остановки котла и возможную неисправность.