Ваш город:
Адрес организации: г. Москва, Осташковское шоссе, д. 45а
Время работы:
Пн-Пт 10:00 - 18:00
Сб-Вс выходной

Запуск и сервис пеллетных котлов

ДИСТАНЦИОННАЯ диагностика и шеф-ремонт пеллетных котлов по телефону с использованием WhatsApp.

В связи с тяжелой тяжелая эпидемиологической обстановкой наша компания вводит новую услугу - дистанционный ремонт и настройка пеллетного котла. Как показывает наша статистика 90% неисправностей в работе оборудования можно исправить без вызова специалиста. Настройка и диагностика оборудования происходит через WhatsApp, заказчику необходимо выполнять инструкции специалиста и присылать фотографии или короткие видеоролики об изменениях в работе оборудования. Стоимость услуги согласовывается с клиентом перед началом работ.

Телефон сервисного центра: +7 985 433-43-56

Каждый котел требует индивидуальных настроек и условий. Настройки котла зависят от многих факторов – качество пеллет, степени теплопотерь, обвязки котла, тяги в дымоходе, количества контуров и т.д. Все это необходимо учесть.

Мы являемся сервисным центром по обслуживанию пеллетных котлов Radijator, ACV, FACI, Roteks, Kentatsu, ZOTA, Metal Fach и некоторых других производителей.

Цены на сервис пеллетных котлов
Название работ Цена
Консультация по телефону Бесплатно
Диагностика от 1 500 р.
Первый запуск котла от 10 000 р.
Настройка автоматики котла от 5 000 р.
Замена легкодоступных элементов от 2 000 р.
Полное ТО котла от 7 000 р.
Дополнительно:
Выезд специалиста на объект 2 000р. + стоимость работ
Дорога + 40р за 1 км от МКАД
Процесс ввода в эксплуатацию

Процедура ввода котла в эксплуатацию, в компании Горыня, длится от 2 часов и дольше. За это время наши специалисты проверят качество и правильность обвязки, произведут все необходимые настройки и запустят котел. После того как котел запущен и настроен производится обучение клиента эксплуатации и обслуживанию котла.

Самым последним этапом происходит внесение отметки о запуске в гарантийный талон котла и подписание акта выполненных работ. После запуска клиент может звонить специалисту и получать дополнительную консультацию по всем вопросам связанным с работой котла.

ВАЖНО:
  • Процедура ввода в эксплуатацию должна быть согласована заранее, не позднее, чем за 4 рабочих дня.
  • Котел должен быть полностью подключен к системе и дымоходу.
  • Пеллеты должны быть в наличии.
  • О всем дополнительном оборудование которое было установлено на котел должно быть сообщено заранее.
Внеплановый ремонт и настройка котла

Наша компания оказывает услуги по внеплановому ремонту и настройке пеллетного котла. После получения заявки от клиента, если не удалось решить проблему по телефону, производится выезд на объект.

Чем подробнее и точнее будет информация о поломке, там быстрее будет произведен ремонт оборудования. Специалист приезжает на объект от 1 до 5 дней с момента поступления заявки. Возможны экстренные выезды.

Уважаемые клиенты! Компания "Горыня" оказывает услуги по вводу в эксплуатацию пеллетных котлов. При покупке пеллетного котла в нашей компании стоимость первого запуска составляет 10 000 рублей. Запуск котла включает в себя:

  • Визуальная проверка обвязки котла;
  • Проверка требований к котельной;
  • Настройка процесса горения;
  • Обучение пользованию котлом;
  • Постановка на гарантию.
Договор сервисного обслуживания

По желанию клиента существует возможность заключения договора на сервисное обслуживание, которое включает в себя:

  • выезд специалиста для консервации котла в конце отопительного сезона
  • выезд специалиста для подготовки котла к новому отопительному сезону

Стоимость договора определяется индивидуально и рассчитывается исходя из мощности и местоположения котла.

Экстренные выезды

В случае аварийной остановки котла возможен экстренный выезд специалиста в течении 24 часов, в зависимости от местоположения котла, дня недели и погодных условий. При аварийном вызове необходимо кратко описать причину остановки котла и возможную неисправность.