Твердотопливный котел KENTATSU MAX-M 08
Курьер - бесплатно.
Все вариантыАртикул | 151756 |
Площадь отопления, м² | 580 |
Кол-во контуров | Одноконтурный |
Установка | Напольная |
Мощность, кВт | 58 |
Камера сгорания | Открытая |
Модель | Kentatsu MAX-M 08 |
Характеристики Kentatsu MAX-M 08 *
* Компания-производитель оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять комплектацию, места производства, внешние детали и иные характеристики без уведомления дилеров! Указанная на сайте информация не является публичной офертой.
Котел Kentatsu MAX M 08 мощностью 58 кВт подойдет для обогрева жилых и производственных помещений площадью до 600 квадратных метров. Прибор работает на дровах, брикетах или угле. Чугунный теплообменник способен выдерживать высокие температуры и обладает долгим сроком службы.
Котлы удобны в эксплуатации и экономичны. В комплектацию котла входит регулятор мощности в зависимости от температуры теплоносителя. Для визуального контроля температуры в приборе установлен термометр. Увеличенная топка позволяет сжигать дрова большого размера. Изоляция толщиной 80 мм позволяет уменьшить тепловые потери, что особенно актуально если прибор установлен в холодном помещении.
Регулятор мощности
Регулятор поставляется в комплекте с Kentatsu MAX M 08. Основное назначение - изменение количества воздуха подаваемого в камеру сгорания. Чем больше воздуха поступает, тем быстрее горит топливо и тем больше мощность теплообменника.
Регулятор состоит из ручки, позволяющей устанавливать желаемую температуру теплоносителя в приборе, плеча регулятора и цепочки прикрепленной к воздушной заслонке.
При нагреве теплоносителя терморегулятор поворачивает плечо вниз, закрывая воздушную заслонку и ограничивает поступление воздуха в камеру сгорания. Топливо начинает гаснуть, мощность падает. При уменьшении температуры регулятор поднимает заслонку и поток свежего воздуха раздувает топливо. Котел начинает набирать мощность.
Вторичный воздух
Подача воздуха в верхнюю часть камеры сгорания необходима для более качественного сгорания топлива и дожигания сажи. Количество подаваемого воздуха регулируется специальной заслонкой в зависимости от нескольких факторов - тяги в дымоходе, вида топлива, режима работы котла.
Вторичная подача воздуха значительно уменьшает количество выбросов в атмосферу и увеличивает КПД котла. В результате более полного сгорания топлива теплообменник дольше остается чистым, что существенно экономит время на обслуживание устройства.
Установка нужной тяги в дымоходе
Необходимость в установке шибера обусловлена наличием избыточной тяги в дымоходе. Дымовые газы, проходя через пластины теплообменника не успевает отдать нужное количества тепла. Котел "греет улицу". По этой причине значительно увеличивается расход топлива и время нагрева теплоносителя.
Для предотвращения подобной ситуации в приборе установлен шибер, ограничивающий избыточную тягу в дымоходе и увеличивающий время прохождения дымовых газов через теплообменник.
Шибер представляет собой круглую заслонку, расположенную перед началом дымохода. С помощью ручки можно повернуть заслонку в горизонтальное или вертикальное положение, тем самым увеличивая или уменьшая отверстие через которое дым поступает в основную часть установленного дымохода. Правильная регулировка тяги увеличивает производительность котла и уменьшает расход топлива.
Чистка и обслуживание
После продолжительной работы котла в его горловине (борове) происходит скопление золы и сажи, что негативно влияет на тягу в дымоходе и работу котла. Что бы устройство работало эффективно необходимо производить регулярную чистку борова.
Перед началом чистки нужно полностью остановить котел и дождаться его остывания. В нижней части борова находится ревизионное отверстие, закрытое специальной заслонкой. Отодвигаем заслонку и осторожно удаляем всю скопившуюся в борове золу и сажу. Данное действие рекомендуется выполнять 1-2 раза в месяц, в зависимости от вида качества топлива.
Обслуживание теплообменника котла Kentatsu MAX-M 08 так же не вызывает сложностей. К нему легко получит доступ, а идущий в комплекте инструмент позволит быстро выполнить все необходимые работы.
При очистки котла вся зола подает в специальный зольный ящик расположенный за нижней дверцей. После выполнения всех профилактических работ котел полностью готов в к работа. Работы по удалению залы и чистке теплообменных пластин необходимо производить 1-2 раза в неделю.
Вы можете приехать и забрать самостоятельно.
Адрес: г. Мытищи, Осташковское шоссе, д. 45а. Схема проезда
Вы можете заказать с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в любой день с 9:00 до 21:00.
- До 25 000 ₽ - в пределах МКАД - от 300₽
- От 25 000 ₽ - в пределах МКАД - бесплатно.
- За МКАД - 300 ₽ + 40 ₽ за 1 км.



Осуществляется при получении - курьеру на руки или продавцу в пункте самовывоза - в магазине Горыня.
C помощью перевода денежных средств покупателя на расчетный счет продавца, с НДС. Отгрузка происходит после поступления денежных средств на расчетный счет нашей компании.
Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, использовании постамата или самовывоза.
Покупку можно оплатить через любой банк, действующий на территории РФ. Для выставления счета - обратитесь к нашему менеджеру. После получения счёта по электронной почте или факсу необходимо оплатить в течение трёх рабочих дней.
Происходит при передаче товара курьером или продавцом. Курьеры имеют при себе переносные банковские терминалы.
Вы можете совершить покупки в кредит, даже не выходя из дома вместе с сервисом «Покупай со Сбербанком».
- Сумма кредита от 3.000 до 300.000 Р
- Срок − от 3-х месяцев до 3-х лет
- Гражданство РФ
Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст. ст. 18 и 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для ремонта вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно - происходит замена на аналогичный.
Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру, указанному на странице Контакты. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре.
Повреждение будет устранено в течении 14 дней после отправки обратно. В случае невозможности его устранения - будет заменен на аналогичный.
Обнаружив видимые механические повреждения, вышлите фотографии повреждения на почту info@megawats.ru и обратитесь по номеру +7(495)970-82-61.
Включает:
- Группы безопасности
- Циркуляционных насосов
- Расширительных баков
- Подключение к коллектору
с выбором!
